Быстрый маркетинговый анализ |
Быстрый маркетинговый анализ
Аналитический маркетинг - это оцифровка Вашего бизнеса и точные рекомендации:
кому
что
как
продавать
Он включает в себя следующие блоки:
Анализ клиентской базы
АВС-анализ сегментирует клиентскую базу
Вторичное разделение базы делит её по вторичным признакам
позволяет сфокусировать усилия на привлечении и обслуживании высокоприбыльных клиентов
Анализ продуктово-рыночной матрицы
позволяет сфокусировать усилия на продвижении высокоприбыльных товаров и услуг
Анализ новых рынков
Позволяет сформировать стратегии дальнейшего развития портфеля клиентов и услуг:
Выявление закономерностей
Позволяет определить факторы, влияющие на прибыльность продаж, и научиться использовать их для роста прибыли
Анализ "Клиенты - товары"
Позволяет увидеть, продажи каких товаров каким клиентам приносят наибольшую прибыль
Анализ групп товаров
Позволяет увидеть, какие товары покупают группами - и разработать промо-акции для их продвижения с целью прироста прибыли
Анализ механизма принятия решения
Позволяет эффективно взаимодействовать с клиентом для повышения количества и качества продаж
Конкурентный анализ
Проводится на 3 уровнях:
- Изделие (совокупность технико-экономических характеристик товара)
- Продукт (изделие + сервисы, такие, как гарантия, доставка и т.д.)
- Бренд (продукт + известность и репутация марки или компании)
и позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов в борьбе за потребителя и использовать их для повышения продаж
Описание модели продаж
Позволяет выявить узкие места в воронке продаж, устранить их и за счёт этого увеличить продажи и прибыльность
Анализ каналов продаж
Позволяет выявить и усилить наиболее эффективные из них
Цифры и графики - наглядное отображение прироста прибыли - смотрите на www.tkcons.ru/analytics
У Б Е Ж Д А Е Т ?
Возьмите телефон. Позвоните по номеру
+7 (831) 29-105-90
Антон Кравченко
Почему нужно позвонить прямо сейчас?
Для того, чтобы успеть раньше других
Раздел: УСЛУГИ - Услуги для бизнеса
Добавлено: 3 Ноября 2013 17:59; 427 просмотров
|
Автор |
Тони Ка консалтинг (Нижний Новгород) |
Телефон |
+7 (831) 29-105-90 |
E-mail |
mail@tkcons.ru |
Добавить объявление Быстрый маркетинговый анализ в избранное
|
|
Все объявления Нижнего Новгорода
Добавить объявление
|