Мостовой кран. Монтаж. Ремонт. Реконструкция. |
Трудно представить себе современный склад или производственное помещение без мостового крана. Если автомобильные или железнодорожные краны используются для проведения разовых погрузо-разгрузочных работ, то мостовой монтируется на гораздо более продолжительный срок.
Его предназначением является подъём и перемещение груза при проведении разного рода работ – ремонтных, строительных, монтажных и других работ, производимых в помещении или под навесом. Температура воздуха может составлять от -20°С до +40°С. Передвижение осуществляется по рельсам, которые расположены на неподвижных опорах. Мостовые краны могут работать как в закрытых помещениях, например, в цеху или на складе, так и на открытых местах. Могут быть использованы, например, на электростанциях, производственных и складских помещениях.
Главными конструктивными особенностями являются: возможность установки открытой или закрытой (оснащённой кондиционером) кабины, использование в качестве источника энергии как постоянный, так и переменный ток, возможность установки траверс для одновременной (спаренной) работы двух кранов.
Конструкция мостового крана общего назначения состоит из механизма передвижения моста, механизма передвижения тележки и грузоподъёмного механизма, установленного на тележке.
Краны могут быть как одно- так и двухбалочные, оснащены ручным и электрическим приводом, управляться пультом с земли или из кабины.
В самом простом варианте они как правило состоят из 2-х параллельных балок, которые прикреплены концами к торцевым балкам. Грузовая тележка передвигается по рельсам, которые установлены на верхних поясах продольных балок. Электропитание к грузовой тележке подаётся через троллеи или кабель, который наматывается на кабельный барабан.
Конструкция однобалочных кранов, называемых кран-балка, состоит из 2-хтавровой балки, которая обоими концами закреплена на торцевых балках, оснащённых подвижными колесами. В качестве грузоподъемного механизма доля однобалочного крана применяется ручная или электрическая таль, которая прикреплена к нижней части балки. При большой длине пролета главная балка усиливается дополнительными горизонтальными и вертикальными фермами. Однобалочные очень удобны для обслуживания так называемых «мертвых зон» благодаря консольной грузовой тележке.
Раздел: УСЛУГИ - Услуги для бизнеса
Добавлено: 2 Июля 2012 08:37; 910 просмотров
|
Автор |
ООО "ВОЛГОВЯТКРАН" (Нижний Новгород) |
Телефон |
+7 (920) 299 97 30, +7 (929) 050 43 82 |
E-mail |
volgovyatkran@bk.ru |
Добавить объявление Мостовой кран. Монтаж. Ремонт. Реконструкция. в избранное
|
|
Все объявления Нижнего Новгорода
Добавить объявление
|