Вход для организаций
Организации Нижнего Новгорода
добавить
Объявления
добавить
Работа в Нижнем Новгороде
добавить вакансию/резюме

Объявления Нижнего Новгорода

Мостовой кран. Монтаж. Ремонт. Реконструкция.

Мостовой кран. Монтаж. Ремонт. Реконструкция. Нижний Новгород
Трудно представить себе современный склад или производственное помещение без мостового крана. Если автомобильные или железнодорожные краны используются для проведения разовых погрузо-разгрузочных работ, то мостовой монтируется на гораздо более продолжительный срок.
Его предназначением является подъём и перемещение груза при проведении разного рода работ – ремонтных, строительных, монтажных и других работ, производимых в помещении или под навесом. Температура воздуха может составлять от -20°С до +40°С. Передвижение осуществляется по рельсам, которые расположены на неподвижных опорах. Мостовые краны могут работать как в закрытых помещениях, например, в цеху или на складе, так и на открытых местах. Могут быть использованы, например, на электростанциях, производственных и складских помещениях.
Главными конструктивными особенностями являются: возможность установки открытой или закрытой (оснащённой кондиционером) кабины, использование в качестве источника энергии как постоянный, так и переменный ток, возможность установки траверс для одновременной (спаренной) работы двух кранов.
Конструкция мостового крана общего назначения состоит из механизма передвижения моста, механизма передвижения тележки и грузоподъёмного механизма, установленного на тележке.
Краны могут быть как одно- так и двухбалочные, оснащены ручным и электрическим приводом, управляться пультом с земли или из кабины.
В самом простом варианте они как правило состоят из 2-х параллельных балок, которые прикреплены концами к торцевым балкам. Грузовая тележка передвигается по рельсам, которые установлены на верхних поясах продольных балок. Электропитание к грузовой тележке подаётся через троллеи или кабель, который наматывается на кабельный барабан.
Конструкция однобалочных кранов, называемых кран-балка, состоит из 2-хтавровой балки, которая обоими концами закреплена на торцевых балках, оснащённых подвижными колесами. В качестве грузоподъемного механизма доля однобалочного крана применяется ручная или электрическая таль, которая прикреплена к нижней части балки. При большой длине пролета главная балка усиливается дополнительными горизонтальными и вертикальными фермами. Однобалочные очень удобны для обслуживания так называемых «мертвых зон» благодаря консольной грузовой тележке.


Раздел: УСЛУГИ - Услуги для бизнеса
Добавлено: 2 Июля 2012 08:37; 910 просмотров
Автор ООО "ВОЛГОВЯТКРАН" (Нижний Новгород)
Телефон +7 (920) 299 97 30, +7 (929) 050 43 82
E-mail volgovyatkran@bk.ru
Добавить объявление Мостовой кран. Монтаж. Ремонт. Реконструкция. в избранное
Все объявления Нижнего Новгорода
Добавить объявление

Copyright © «Нижний Новгород», 2009-2025
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала