Вход для организаций
Организации Нижнего Новгорода
добавить
Объявления
добавить
Работа в Нижнем Новгороде
добавить вакансию/резюме

Объявления Нижнего Новгорода

Риски работы с маркетплейсами (Плюсы и минусы)

Риски работы с маркетплейсами (Плюсы и минусы) Нижний Новгород
ПЛЮСЫ:
1. Быстро проверяете спрос на товар, что особенно хорошо при старте бизнеса и проекта на продвижение товара.

2. Можете торговать без своего сайта и экономить на рекламе.

3. Не решаете вопросы, связанные с логистикой и хранением товаров

4. Не тратите время на консультации и переговоры с покупателями вашего товара

5. Расширяете географию продаж (большинство маркетплейсов работает по всей России)

Несмотря на перечисленные плюсы, такие маркетплейсы подходят не каждому бизнесу. У маркетплейсов есть как плюсы, так и минусы. А еще — нюансы бухгалтерского учета, поэтому не обойтись без специалиста с опытом в этой сфере.

РИСКИ и МИНУСЫ работы на маркетплейсе:

1. Приходится конкурировать по цене с подобными вам продавцами. Постоянно снижать свои цены, работать на минимальной прибыли, но чаще работать в минус.

2. Сложно завоевать лояльность клиентов-покупателей. Этот пункт вытекает из первого. Люди приходят на известный маркетплейс и доверяют ему, а не Вам - конкретному продавцу. Вас, скорее всего, не запомнят, а значит, возможности повторных продаж не будет.

3. Маркетплейс ЛЕГКО может стать вашим злейшим конкурентом. Часто случается, что площадки отслеживают самые продаваемые товары, закупают аналогичные, ставят более низкую цену и активно их продвигают. Тем самым они лишают прибыли продавцов, что критично, если других каналов продаж нет.

4. Условия сотрудничества с маркетплейсами часто невыгодны. Кроме того, что придется платить комиссию, маркетплейс может требовать участия в акциях и предоставления скидок, а в случае отказа понижать товары в выдаче или снимать их с продажи.
Шулерство от маркетплейсов стало обычным явлением. С 2020г. пошел модный тренд - маркетплейсы взяли за правило в одностороннем порядке изменять условия договоров даже не уведомляя своих партнеров (продавцов).

5. Следует учитывать, что бизнес маркетплейсов изначально ориентирован на то, что бы максимально отжать заработанную прибыль у продавца и "обезжирить" его. Держать продавца на голодном пайке, нещадно доить, но так, что бы он все-таки не ушел с площадки. Все это очень напоминает работу банковских ростовщиков и коллекторов. Тактика паука высасывающего муху.

6. Маркетплейсы стремятся опутать и запутать продавца всяческими обязательствами, но самим по сути не отвечать ни за что.

7. Высокие комиссии и другие платежи. Размер платежей зависит от маркетплейса, категории товара и договоренностей с площадкой. Например, на Ozon минимальная комиссия — 4% (за продажу мониторов, компьютеров, ноутбуков и телевизоров), а максимальная — 15% (за продажу электронных сигарет, товаров для взрослых и книг). В правилах использования площадки часто прописаны штрафы.

8. Главный минус в том, что ВЫ ОТДАЕТЕ БИЗНЕС В ЧУЖИЕ РУКИ. Не знаете, кто и почему покупает ваш продукт, не можете самостоятельно решать, когда и какие скидки давать, какие акции проводить. ВЫ ТЕРЯЕТЕ РЕАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД СИТУАЦИЕЙ И ПРОДАЖАМИ своего товара.


Раздел: БИЗНЕС/ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ - Оптовые продажи и закупки
Добавлено: 6 Июня 2025 22:10; 211 просмотров
Автор ТЕХЛЮБ, ООО (Нижний Новгород)
Телефон (831) 288-33-70 , 8-953-370-65-36
E-mail vr@techlube.ru
Добавить объявление Риски работы с маркетплейсами (Плюсы и минусы) в избранное
Все объявления Нижнего Новгорода
Добавить объявление

Copyright © «Нижний Новгород», 2009-2025
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала