Дополнительная информация | Обязанности:
Систематизация большого объема информации, прием, регистрация, учет входящих и исходящих документов;
Мониторинг неисполненных документов, напоминание;
Сбор информации о причинах неисполнения документов; выполнение поручений Начальника Канцелярии;
Отправка и получение писем, классификация поступающих документов, ведение реестров и подготовка к отправке почтовой корреспонденции;
Сканирование и копирование документов, подготовка документов для нотариального заверения.
Требования к квалификации:
Высшее образование;
Опыт работы в от 1 года,
Опыт делопроизводства, документооборота.
Требования к деловым качествам: ответственность, исполнительность, усидчивость, внимательность.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Социальный пакет, корпоративные скидки;
Срочный трудовой договор (декретная ставка);
График работы 5/2, пн.-чт. 9 - 18, пят. до 16.45;
Заработная плата обсуждается; |