Вакансия Администратор офиса генеральному директору (постоянная основа) г. Нижний Новгород |
Сфера деятельности | Юриспруденция, рынок труда, кадры |
Дополнительная информация | Требование:
-Работа в офисном административном центре и предоставлена прямым работодателем (не кадровое агентство).
-Работа строго без продаж и без поиска клиентов (данной работой занимаются другие специалисты в зависимости от занимаемой должности).
-Можно без опыта работы. Во время работы предусмотрено обучение от прямого работодателя.
-Предпочтение деловому этикету, вежливость и пунктуальность.
Обязанности:
-Работа с несложными документами (первичные документы, не материально ответственные).
-Приём и распределение только входящих телефонных звонков.
-По необходимости принимать отчёты у сотрудников о проделанной работе, распределять между сотрудниками их функциональные обязанности и с помощью руководителя координировать их работу.
-Следить за регламентом работы офиса.
-В конце рабочего дня делать общую рабочею ревизию.
Условия:
-Работа строго без продаж и без поиска клиентов.
-Оформление официально согласно по ТК РФ (по необходимости предусмотрена контрактная система).
-Белая оплата труда согласно по ТК РФ.
-Полный социальный пакет.
-Рабочий день с 10 до 17 ч.
-Предусмотрено совместительство и сменный график работы.
-Пятница сокращённый день работы до 15 часов.
-В виде дополнительного заработка часть работы по желанию можно брать на дом.
Рассмотрены будут все кандидатуры (звоните прямо сейчас).
На работу возьмём порядка трёх, четырёх человек.
-Предусмотрен карьерный рост и финансовые перспективы. |
Зарплата | 35000 |
Регион | Нижний Новгород |
Пол | не важно |
Опыт работы | не важно |
График работы | полный рабочий день |
Образование | не важно |
Контакты |
Организация | Вектор Нижний Нрвгород, ООО |
Телефон | 89875593722 |
Статистика | Добавлено 13 Ноября 2014; 447 просмотров |
Работа в Нижнем Новгороде → Вакансии → Юриспруденция, рынок труда, кадры → Администратор офиса генеральному директору (постоянная основа)
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|