Дополнительная информация | Обязанности
Принимает телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю.
Организует телефонные переговоры
Организует приём посетителей, участвует в подготовке деловых переговоров.
Оформляет для подписания комплекты документов (Договоры, Доп. Соглашения, Акты, Отчёты, Доверенности), ведёт реестр заключённых договоров, учёт выданных доверенностей, и т.д.
Хранит учредительные документы компании.
Ведёт кадровую документацию: оформляет приказы о приёме на работу, трудовые договора, оформляет и хранит трудовые книжки, формирует личное дело сотрудников и т.д.
Требования
Знание компьютерных программ (MS Office, Open Office)
Ответственность
Развитые навыки общения
Аккуратность в работе с документами
Условия
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Возможность профессионального и карьерного роста
5/2 с 09:00 до 17:00 (возможен гибкий график)
|