Вход для организаций
Организации Нижнего Новгорода
добавить
Объявления
добавить
Работа в Нижнем Новгороде
добавить вакансию/резюме

Новости компаний

Компания Samsung провела технический марафон для сотрудников сервисных центров (Роуз)


30 Ноября 2012 22:04

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, ведущего мирового производителя потребительской электроники, в конце ноября провело очередной, 4-й по счету технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.
В марафоне приняли участие 20 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на сервисном обслуживании телевизоров и мобильных телефонов, а также 10 студентов Колледжа Связи №54 (Москва), занимающихся ремонтом систем кондиционирования.
По традиции технический марафон для специалистов сервисных центров проходил на заводе Samsung в Калужской области. Ранее был проведен первый, теоретический этап марафона, в котором приняли участие инженеры со всей России. Каждый из них должен был ответить на 60 вопросов по своей специализации. По результатам этого испытания были отобраны лучшие инженеры в каждой категории, которые приняли участие во втором этапе марафона. Для участников были предусмотрены различные технические конкурсы: диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей и другие. Также у инженеров была возможность пройти по заводу Samsung с подробной экскурсией.
В техническом марафоне Samsung также приняли участие студенты Колледжа Связи №54 (Москва), которые соревновались в «Учебном центре кондиционирования Samsung», расположенном в московском «Центре микроклимата и автоматизации зданий». Студенты уже имеют хорошую подготовку, так как на протяжении минувшего лета проходили практику у инженеров выездного сервиса Samsung, слушая теоретические тренинги и пробуя свои силы на практике: во время реальных выездов на вызов.
«Технический марафон Samsung – это отличная возможность для молодых специалистов. Они могут получить бесценный опыт от лучших мастеров компании, проверить уровень своих знаний и навыков во время прохождения теоретических и практических заданий. Подобное мероприятие очень благотворно влияет на формирование одной большой команды профессионалов», — говорит г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.
В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров Samsung.
В апреле 2012 года Samsung Service провел третий технический марафон для инженеров по ремонту мониторов, фотокамер и систем кондиционирования Samsung.
В следующем году компания Samsung Service планирует провести очередные два марафона, в которых примут участие технические специалисты из России, Украины и Казахстана.



просмотров: 678

Все новости этой компании
Другие новости компаний

Copyright © «Нижний Новгород», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала